a
b
c
d
Найдена 41 вакансия в отрасли административная работа в Улан-Удэ.
JobInTheCity.ru - тысячи вакансий от прямых работодателей и кадровых агентств. Найди работу в своем городе!
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Вакансии в отрасли административная работа в Улан-Удэ

Зарплата 25000 руб.
В обязанности входит: прием, оформление заявок; организационные вопросы офиса; отчетность. Район города: Советский Сфера деятельности: Обслуживающий персонал, секретариат, АХО Специализация: обслуживающий персонал, секретариат, АХО Тип занятости: постоянная Опыт работы: без опыта
Компания ИП Бондарчук Ирина Геннадьевна  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата 22000 руб.
• Прием входящих звонков; • Консультирование по продукции и оформление заказов; • Внесение полученной информации в автоматизированную базу данных; • Предложение новинок. • Чёткая речь, улыбка в голосе, доброжелательность; • Знание ПК; • Опыт работы на аналогичной должности желателен, но не обязателен; • Целеустремлённость; • Умение быстро устанавливать контакт; • Желание работать и зарабатывать...
Компания ИП Димова Анна Георгиевна  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата не указана
Средне-техническое образование Опыт работы по хозяйственному обслуживанию не менее 3 лет Знание правил эксплуатации зданий и помещений Знание порядка заключения договоров с поставщиками Принимает участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов, составляет сметы хозяйственных расходов Обеспечивает все подразделения мебелью, хозяйственным инвентарем, другими необходимыми средствами,...
Компания ИП Дорогавцев Александр Анатольевич  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата от 26000 руб.
Должностные обязанности: Ведение телефонных переговоров и деловой переписки; Консультирование по услугам компании; формирование первичных предложений об (акции, скидках) Участие в подписании договоров, полное информационное сопровождение; проверка правильности заполнения внутренних документов. Работа с готовой базой; Отчётность...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата от 30000 руб.
В связи с расширением филиала требуется консультант Обязанности: информирование клиентов по телефону и лично по ассортименту продукции, прием и регистрация заявок, формирование заявки,помощь в направлении заявки на склад Адрес вакансии: Коммунистическая,50 ответственность, коммуникабельность, нацеленность на результат 5/2 с 9 до 18 (возможен гибкий график), официальное оформление, возможность...
График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата от 23000 руб.
Обязанности: выполнение административных функций; обеспечение пропускного режима; поддержание дисциплины сотрудников, контроль за графиком работы; контроль за соблюдением мер безопасности; подготовка служебной документации, ведение телефонных переговоров. Средне-специальное образование, стаж работы 1-3 года стрессоустойчивость; коммуникабельность; ответственность; пользователь ПК...
График работы: По договоренности  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата не указана
В· Высшее или среднее специальное образование В· Навыки работы на ПК В· Высокий уровень делового этикета В· Коммуникабельность, презентабельный внешний вид В· Способность работать в напряженном режиме В· Отвечает на телефонные звонки и переадресует их сотрудникам, обладающим необходимой информацией В· Фиксирует телефонные сообщения для отсутствующих или занятых сотрудников, передает их адресату...
Компания ИП Дорогавцев Александр Анатольевич  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
• Содержать в порядке офисные и складские помещения, оборудование, документацию; • Организовывать рабочий процесс; • Контролировать рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей; • Принимать меры по внедрению средств механизации труда, связи, вычислительной и организационной техники; • Взаимодействовать с поставщиками услуг...
Компания ИП Димова Анна Георгиевна  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата 25000 - 28000 руб.
Обязанности: Заключение и видение договоров. Обучение новых сотрудников. Проведение собеседований. Формировать и вести личные дела сотрудников. Среднее образование, стаж работы до 1 года, полная занятость Организаторские способности, умение выполнять работу до конца. Умение находить общий язык с любым человеком...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата от 38000 руб.
Обязанности: Обеспечение хозяйственной деятельности компании; Контроль за рациональным расходованием материалов и средств; Ведение учета в рамках своей компетенции и предоставление установленных форм отчетности; Управление персоналом (5-7 человек). Средне-специальное образование, стаж работы 1-3 года, полная занятость Опыт работы от года; Желание познавать новое и расти; Умение работать в...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Обязанности: Работа с персоналом (в подчинении менеджеры,операторы),адаптация новых сотрудников: регулярное проведение собрания с персоналом, подготовка персонала, контроль трудовой дисциплины и соблюдения выполнения стандартов компании. Ведение переговоров, заключение и контроль исполнения договоров, проведение мероприятий по повышению эффективности и качества работы исполнительных звеньев...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата 23000 - 26000 руб.
Обязанности: Работа с исходящими и входящими звонками; Оказание консультаций и поддержки клиентов в соответствии с утверждённым алгоритмом. Неполное высшее образование, без опыта, частичная занятость Уверенный пользователь ПК; Грамотная устная и письменная речь. Графики работы: 5 - дневка с 15-00 до 21-00; Официальное оформление; Белая оплата + премия; Ежеквартальное премирование по итогам...
График работы: Неполная занятость  •  Образование: Неполное высшее
Подробнее
Условия: Бдительность; Ответственность; Поддержание стабильности в атмосфере вежливости и доброжелательности; Позитивность общения с клиентом; Пользователь персонального компьютера. Бдительность; Ответственность; Поддержание стабильности в атмосфере вежливости и доброжелательности; Позитивность общения с клиентом; Пользователь персонального компьютера. Контактное лицо: Димова Анна Георгиевна
Компания ИП ДИМОВА АННА ГЕОРГИЕВНА  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 40000 руб.
Обеспечение хозяйственной деятельности компании; Контроль за рациональным расходованием материалов и средств; Ведение учета в рамках своей компетенции и предоставление установленных форм отчетности; Управление персоналом (5-7 чел. ) Контактное лицо: Иван Район города: Советский Сфера деятельности: Обслуживающий персонал, секретариат, АХО Специализация: архивы; ввод данных; обслуживающий персонал, ...
Компания Иван  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата 30000 руб.
Требуется администратор в офис. Знания ПК, стандартов делопроизводства; Умение работать в команде, быстрая обучаемость; Целеустремленность, внимательность, пунктуальность. Обязанности: Работа с клиентской базой и ведение документации компании; Организация делопроизводство офиса, прием входящих звонков и управление исходящими звонками...
Компания Оксана  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата 38000 руб.
Требования: Образование желательно высшее; Уверенный пользователь ПК; Способность к быстрому обучению; Готовность работать в режиме многозадачности; Опыт работы с людьми приветствуется; Коммуникативные навыки. Обязанности: Прием/распределение входящих звонков, @почта; Выдача пропусков, ведение регистрационного журнала; Мелкие поручения (печатать/ксерокопирование/сканирование документов, факс);...
Компания ИП Николаев Юрий Александрович  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата 25000 руб.
Прием/распределение входящих звонков; Жизнеобеспечение офиса: заказ канцелярии; воды и т. д; Делопроизводство (формирование заявок; отчетность по закрывающим документам); Мелкие поручения (печатать/ксерокопирование/сканирование документов). Контактное лицо: Андрей Район города: Октябрьский Сфера деятельности: Обслуживающий персонал, секретариат, АХО Специализация: обслуживающий персонал,...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата 35000 руб.
Прием/распределение входящих звонков; Жизнеобеспечение офиса: заказ канцелярии; воды и т. д.; Делопроизводство (формирование заявок; отчетность по закрывающим документам); Ассистирование отделу персонала (обновление вакансий; консультирование; запись на собеседование и др. ); Мелкие поручения (печатать/ксерокопирование/сканирование документов)...
Компания Анатолий  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата 40000 руб.
Обеспечение хозяйственной деятельности компании; Контроль за рациональным расходованием материалов и средств; Ведение учета в рамках своей компетенции и предоставление установленных форм отчетности; Управление персоналом (5-7 чел. ). Контактное лицо: Анатолий Район города: Советский Сфера деятельности: Руководители Специализация: директор агентства; директор по маркетингу; директор по развиитю;...
Компания Анатолий  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
В рекламно-консультационный центр, занимающейся организацией оптовых поставок требуется Руководитель Отдела прямых продаж. Обязанности: - Выполнение установленных плановых показателей. - Развитие канала продаж, поиск клиентов. - Организация, планирование работы отдела. - Работа на входящем потоке. - Отчетность...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Офисная работа по продаже креативность. Адрес места работы: Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, Ленина улица Дом: 28А - КАБ. 12 Дополнительная информация по адресу: здание "Л`Этуаль", вход с обратной стороны, где "Старый Шанхай"" Дополнительная информация по вакансии: вакансия предоставляется бесплатно График работы: Полный рабочий день Количество рабочих мест: 5
Компания Арбат-Престижъ  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 22000 - 24000 руб.
Обязанности: консультирование клиентов; занесение информации в программу; оформление документации; Студент заочник образование, без опыта, частичная занятость вежливость и внимательность в общении с клиентами; грамотная речь; обучаемость; график 3/3 2/2; официальное трудоустройство; парковочные места; собственный стол и стул; дружный коллектив; вода, wi-fi, раздевалка, кабинка с ключом...
График работы: Неполная занятость  •  Образование: Неполное высшее
Подробнее
Зарплата не указана
Осуществляет прием‚ распределение телефонных звонков‚ сообщений по электронной почте‚ передачу данной информации адресату в день получения;осуществляет регистрацию‚ учет‚ хранение приказов‚ распоряжений‚ писем;обеспечивает наличие и осуществляет заказ необходимых расходных материалов (кассовые ленты‚ уголки покупателя);оформляет командировочные удостоверения и приказы о направлении работников в...
Компания ООО Байкал  •  График работы: Неполная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата 22000 руб.
В коммерческую компанию требуется: Администратор на ресепшен. Образование не ниже средне-специального. "Рассматриваются кандидаты без опыта работы" Доброжелательность, внимательность, выдержанность, ответственность, пунктуальность и аккуратность. Базовые знание ПК, орг. техники. Готовность к обучению и развитию. Обязанности: Прием и регистрация посетителей, консультирование...
Компания ИП Угрюмов Максим Александрович  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата 24000 руб.
В коммерческую компанию требуется помощник бухгалтера. Образование среднее-специальное или высшее. Знание основных офисных программ, навыки работы в Excel Личные качества Ответственность, стрессоустойчивость, пунктуальность, позитивный настрой; Обязанности: Работа с деловыми бумагами ( контракты, заявки, счета, накладные)...
Компания ИП Самарин  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее

В каталоге вакансий вы всегда найдёте свежие и актуальные предложения о работе в отрасли административная работа.